Новая Тойота Королла спроектирована таким образом, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности и обеспечивать высокую степень защиты не только пассажиров, но и пешеходов. В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимально возможные 5 баллов.

Высокопрочный кузов Тойоты Короллы является основой безопасности, обеспечивая максимальное смягчение фронтальных, задних и боковых ударов. Использование энергопоглощающих элементов в конструкции способствует также минимизации травм пешеходов. Внутри автомобиль оснащен сиденьями со специальными подголовниками, подушками безопасности и детским удерживающим устройством.

Средствами обеспечения активной безопасности являются улучшенная антиблокировочная система (ABS), тормозная система с уменьшенным временем срабатывания привода, система курсовой устойчивости (VSC).

Активная безопасность

Toyota Corolla 11 поколения обзавелась новой версией ABS с вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 277 мм и задними диаметром 270 мм. Также спереди появились более эффективные колодки, создающие при работе меньше шума и вибраций. Ход педали тормоза был уменьшен, чтобы сделать привод более чувствительным.

Уже в стандартной комплектации Тойота Королла оснащается антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS). Начиная с комплектации «Классик-Плюс» становятся доступны система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). В совокупности все эти системы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем в любой дорожной ситуации вне зависимости от типа покрытия.

Пассивная безопасность

Благодаря использованию высокопрочных сталей кузов новой Тойоты Короллы стал более легким, но в тоже время более жестким. Особое внимание было уделено конструкции фронтальной части автомобиля, которая теперь способна более эффективно распределять ударную нагрузку, там самым минимизируя деформацию кузова при лобовом столкновении. Смягчение боковых ударов призваны обеспечить усиленные лонжероны и поперечины.

Тойота Королла оснащается 7 подушками безопасности: фронтальными для водителя и переднего пассажира, коленной для водителя, боковыми подушками и шторками безопасности. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние кресла имеют специальную конструкцию, обеспечивающую снижение травм шейного отдела позвоночника при сильном ударе сзади. Для детей предусмотрены специальные удерживающие устройства с креплением ISOFIX.