Передняя подвеска новой Тойоты Короллы независимая типа Макферсон, а сзади стоит торсионная балка. Конструкция подвески по сравнению с предыдущим поколениям претерпела ряд изменений с целью повышения комфорта и улучшения управляемости.

Подвеска Тойота Королла 11

Впереди появились стойки большего диаметра с измененными настройками демпфирования. Для уменьшения вибраций верхняя опора стоек была заменена на более жесткую. Механизм крепления торсионной балки к кузову также был пересмотрен, что позволило увеличить стабильность и улучшить сцепление с дорогой.

Пружины и амортизаторы задней подвески расположены независимо друг от друга, позволяя получить больший объем багажного отделения. Использование менее жестких пружин и амортизаторов с измененными настройками также положительно повлияло на ходовые качества новой Тойоты Короллы.